VIII форум владельцев и руководителей медицинских клиник
Недавно компания «In White» стала информационным партнером VIII Форума владельцев и руководителей медицинских клиник, который проводился в Одессе.
Главная тема мероприятия - «Как медицинскому бизнесу реагировать на вызовы экстремальной неопределенности».
Событие стало местом встречи медицины и бизнеса. На форуме подробно проанализировали тему философии создания стратегий в медицинской сфере, исследованы наиболее эффективные модели коммуникации бренда с аудиторией и многие другие.
Спикерами форума были ведущие менеджеры, бизнесмены и маркетологи не только Украины, но соседних стран. Особую благодарность выражаем золотому спонсору "OTP Bank" - одному из крупнейших украинских банков, признанный лидер финансового сектора страны.
«IN White» собрали для вас интересные тезисы нескольких спикеров и готовы поделиться прямо сейчас.
Роман Гавриш - рекламист, маркетолог, стратег, основатель агентства Aimbulance.
Доказательный маркетинг близок к доказательной медицине. Он использует не теорию, основанную на общей логике, а научные законы, подтвержденные эмпирическими данными.
То, о чем надо думать - стандартизация и нормализация качества, только так клиент вернется именно к вам. Чем больше у нас стандартизированные продукты, цена и качество, то легче работать с любой частью работы.
Надо постепенно переходить от тактического планирования в стратегический. С точки зрения тактического, привлечение одного клиента может быть не выгодным. Если мы знаете lifetime value, то мы понимаем в какой момент он нам окупится.
Анна Суходольская - руководитель поведенческих и социальных коммуникаций ЮНИСЕФ
- Люди в поисках достоверной «evidence based» информации, которая подкрепляется медийным вниманием.
- Ранее, к ЮНИСЕФ обращалось до 5 медиа-запросов на различные темы о детях еженедельно. Сегодня, 10+ запросов только о COVID-19 и вакцинации.
- Ежемесячно охваты медицинским доказательным контентом - до 10 млн человек в каналах инфлюенсеров. Выход доказательных экспертов на каналах инфлюенсеров дало +500 к 1000+ подписчиков.
Наталья Емченко - директор по связям с общественностью и коммуникациям SCM
- Бизнесу для уменьшения трансакционных расходов необходимо строить доверительные отношения с целевыми аудиториями. Для этого надо быть понятным, полезным и безопасным для них. Главные инструменты бизнеса для достижения этого - стратегические позиционирования и стратегические коммуникации.
- Доверие - основа сильной репутации, а основа доверия - искренность. Искренность делает позиционирование устойчивым и позволяет управлять репутацией дешевле.
Петер Зашев - профессор (адъюнкт) в Стокгольмской школе экономики
«Бизнес как бренд» задачи
1 - заметить
2 - создать особое представление
3 - вызвать эмоцию
4 - рассказать историю
5 - создать ассоциацию
6 - проявить лояльность
7 - создать привычку
Виктория Мислава - начальник управления частного банкинга "OTP Bank"
Гаяне Саргсян - руководитель проектов премиум-банкинга "OTP Bank"
Многие из вас инвестирует в бизнес, и это правильно, но это не диверсификация рисков.
Ключевые инструменты инвестирования: Депозитные ставки приближаются к нулю. Банки вводят комиссию за хранение остатков в валюте. Большая разница между покупкой и продажей. Подтверждение подлинности (расходы на экспертизу).
С чего начать инвестирование:
- Оцените сумму, которую вы готовы инвестировать
- выберите брокера с хорошей репутацией
- определите стратегию и активы.
Диверсифицируйте свой портфели - установите минимальный срок инвестиций - инвестируйте в компании, бизнес которых вы понимайте и акции которых готовы держать более чем 5-10 лет - если вы уже купили акции компании, не смотрите на их стоимость каждый день. Поберегите нервы.
С этого года запущена государственная программа «Доступное жилье» Программа реализуется Правительством Украины по инициативе Президента Украины через Фонд развития предпринимательства
Панельная дискуссия «Новые форматы в медицинской сфере - во что вкладывать средства сегодня»
Дмитрий Ик - совладелец Vitagramma и сети медицинских коворкинг "Новая поликлиника"
Антон Авринський - CEO и основатель HealthTech-сервиса Liki24.com
Игорь Лиски - председатель наблюдательного совета группы компаний «Эффективные инвестиции» (EFI Group)
- Протоцентром в медицинской цепи должен быть врач! А мы, как компания по предоставлению услуг должны удовлетворить его рабочие нужды.
- Определенные алгоритмы и цифровые технологии могут разработать качественную эффективность вашей компании. Главное - найти правильную модель
Панельная дискуссия «Медицинский бизнес во время пандемии- проверка процессов на гибкость»
Алексей Бабич - генеральный директор медицинской лаборатории «Дила»
Тигран Арутюнян - генеральный директор медицинского дома «Odrex»
Олег Калашников - генеральный директор и совладелец медицинской сети «Добробут»
Галина Усенко - директор сети клиник «Into-Sana»
Евгения Стасюк - директор медицинского центра «Ocular - институт офтальмологии»
Николай Скавронский - коммерческий директор сети лабораторий «Synevo»
Владимир Котлик - главный врач, первый заместитель генерального директора, член правления сети клиник «Мать и дитя»
- Из-за пандемии люди стали больше бояться ходить в медицинское учреждение.
- Задача руководителя - угадать картину будущего.
- Картина Covid19 постоянно меняется, поэтому баланс в работе найти довольно трудно.
- Сейчас мы видим, что открылось куча мелких ковид-лабораторий. Интересно, что будет с ними, когда пройдет пандемия.
Выражаем искреннюю благодарность Ярославу Заблоцкому за идею и организацию «Форума владельцев и руководителей медицинских клиник».
Ждем встречи на следующей события!
Собственное
производство
Гарантия качества
товара
Доставка по Украине
1-3 дня
Возможность
обмена