Срок отправки товаров категории SALE до 5 рабочих дней. Акционные товары не подлежат возврату.
Digital-интенсив для маркетинга медицинских клиник

Digital-интенсив для маркетинга медицинских клиник

Категории

Крупнейший пациентский портал Украины Helsi.me с 2016-го года посетило 12 млн. человек. Диджитализация медицинской сферы давно в активном процессе, самое время успеть зайти в этот “поезд”, чтоб не оказаться в последнем вагоне. 

 

Однако, если ранее руководство медицинских клиник никогда не сталкивалось с системным продвижением в интернете, то, вероятно, само понятие digital-маркетинга может показаться чем-то сложным, пугающим, понятным только для узких специалистов. 

 

На самом же деле разобраться в азах под силу каждому. Руководителям современных медицинских учреждений это абсолютно необходимо, ведь, таким образом, им проще будет контролировать и коммуницировать не только с подрядчиками, но и собственными профильными специалистами в штате, если такие есть. 

 

Сразу стоит сказать главное: для удобства заказчика, лучше начинать сотрудничество с агентствами, которые специализируются на комплексе, так как при заказе разовых услуг в агентствах моно-услуги, у заказчика будут просить ТЗ и разговаривать с ним на техническом языке, что может стать серьезным барьером. 

 

Второй важный момент: выбирать стоит те компании, которые уже специализируются или имеют опыт в медицинской тематике. Как и в каждой нише, здесь есть своя специфика, знание которой является необходимым для работы. Мы в SvitSoft выделяем следующие особенности digital-продвижения медицинских клиник: 

 

1. Маркетологу необходимо разбираться в медицинской отрасли.

2. Зарегулированность сферы.

3. Медицина является пассивной услугой, где есть понятие “отложенного спроса”. К ней прибегают только в случае острой необходимости.

4. Пациент не покупатель.

5. Красивый вижуал, продающие тексты, графика на сайте отходят на второй план. А на первый план выходят квалификация и репутация врача, оснащение клиники, рекомендации.

6. Врач не продавец.

7. Работать стоит не по отдельным каналам, а по пути клиента.

 

О первичных и повторных клиентах

 

Зачастую первый приём часто не окупает стоимость привлечения. Поэтому необходимо выстраивать стратегию удержания. Примерно 48% ваших пациентов посещают другие клиники. Вторичные, аж тем более  постоянные пациенты, в свою очередь, генерируют в разы больше прибыли. БОльшая часть прибыли делается именно на них. Таким образом, нужна digital-стратегия для работы и с первыми, и со вторыми. 

 

Выстраивая такую стратегию, медицинская клиника не только получает стабильный поток клиентов и удерживает уже существующих, но и также понимает какое направление для них более прибыльно. 

 

О сайте клиники и основных ошибках в digital

 

Все сайты клиник на рынке преимущественно сделаны шаблонно: услуги, врачи, цены, а иногда даже не настроена аналитика на сайте. Из всего обилия digital-инструментов клиниками зачастую используются только контекст и стандартный таргет (наша подсказка: если вы уже работаете с этими инструментами, то попробуйте рекламироваться не только по ключам, но и интересам. И помним, что контекст-это самый перегретый канал).

 

Кроме того, в основной массе клиники не задействуют все возможности SEO и email-маркетинга, а ведь это один из самых недорогих и эффективных инструментов. 

 

Если выделить три главные ошибки в digital, то они выглядят так:

 

— неверная трактовка данных

— ложное определение ЦА

— отсутствие омниканальности в стратегиях

 

*омниканальность – это использование нескольких digital-каналов и инструментов в стратегиях.

 

Например, из самого очевидного — это использование коллтрекинга. До сих пор не все клиники еще внесли этот инструмент в свой список must have, а ведь роль телефонного звонка в сегменте медицинской отрасли доходит до 95% процентов!

 

Коллтрекинг дает возможность за небольшие деньги анализировать просто огромный объем данных, а также позволяет прослушивать запись звонков, что является крайне ценной информацией для понимание того, как улучшать клиентский сервис в своем учреждении, что нравится пациентам, что нет, и какие у них основные барьеры. 

 

О трендах онлайн-рекламы

 

ТОП-5 трендов онлайн-рекламы для сферы медицинских услуг сегодня выглядят так: 

 

— Фокус на e-commerce и порталы-агрегаторы 

— Работа с персональными данными

— Применение мессенджеров и чат-ботов

— Переосмысление KPI

— Performance-маркетинг


Для того, чтобы узнать больше о бесконечных возможностях digital для продвижения и роста продаж, регистрируйтесь на наш диджитал-интенсив для маркетинга медицинских клиник:

https://fb.me/e/1kuy0p3SB

Отзывы
Пока нет отзывов
Написать отзыв
Имя*
Email
Напишите отзыв*
Собственное производство

Собственное

производство

Гарантия качества товара

Гарантия качества

товара

Доставка по Украине 1-3 дня

Доставка по Украине

1-3 дня

Возможность обмена

Возможность

обмена