Владимир Заика: Сервис в больницах: что это такое и как это работает
06 Июля 2021, Вт
0
Попав в медицинское учреждение, пациент начинает чувствовать колоссальный стресс, тревожность, страх, ведь проведения инвазивных, операционных и даже профилактических действий в любом случае создает дискомфорт. Именно поэтому большое значение имеет роль административного, медицинского и технического персонала в качественном обслуживании пациентов и уменьшении такого стресса. Просмотрев статистику, можно сказать, что опыт, квалификация персонала и сервис имеет 51% влияния на результат работы. Все остальное не имеет такого большого значения. Но стоит добавить, что часто врачи не понимают зачем нам сервис, потому что серьезно к нему стали относиться только последние 3-4 года.
Что такое сервис?
Сервис - это уникальный опыт обслуживания, призванный подчеркнуть социальный статус клиента, дать ему ощущение заботы и собственной значимости.
Пациент всегда обращает внимание на слова администратора, врача или технического персонала.
Пациент всегда хочет подчеркивания социального статуса.
Второе, что важно в сервисе – ощущение заботы и важности. Если есть какая-то проблема, то пациент хочет, чтобы все внимание было направлено именно на нее. Поэтому если перед вами уже есть пациент, старайтесь не отвлекаться на другие дела, потому что тогда теряется этот элемент сервиса и пациент может быть недовольным.
Какая главная задача сервиса?
Основная задача сервиса – построить доверительные и долгосрочные отношения с клиентом. Пациенты, которые не переживают и доверяют заведению, более лояльны к медицинской услуге. Помните, что пациенты в любом случае приходят к нам уже с болью. И если мы ее снимаем, то пациент уже доволен и это дает большой результат. Потому что только довольный пациент вернется к вам снова и будет рекомендовать медицинское учреждение другим.
Сервис – это единственное конкурентное преимущество, потому что большинство медицинских учреждений предлагают одинаковые медицинские услуги. Поэтому его надо строить. Многие наши клиенты в премиум-сегменте обращаются в клиники других стран и видят их отношение и систему построения сервиса. Они чувствуют себя комфортно, потому что понимают, каким должен быть сервис.
У нас очень много хороших специалистов, поэтому осталось только улучшить сервис в нашей стране и мы выйдем на новый уровень. Изменение уровня сервиса начинается с нас с вами, с того, как мы это делаем и внедряем в наших учреждениях.
Как создать сервис в медицинском учреждении?
1. Разработка и внедрение стандартов сервисного обслуживания
для администрации, медицинского и технического персонала, согласно стандартам управления качеством медицинского учреждения ISO 9001: 2015;
Это поможет не только улучшить сервисное обслуживание, а и систематизировать его. С помощью внедрения этих стандартов, к вам смогут обращаться иностранные пациенты. Вам или вашему заведению можно будет подписывать контракт с другими зарубежными медицинскими учреждениями, потому что они видят, что вы имеете определенные стандарты. Также важной составляющей является коммуникация. Потому эффективное взаимодействие позволяет поддержать то количество пациентов, которые будут к вам обращаться снова и снова.
Прописаные стандарты позволяют легко ориентироваться в процессах. Это уменьшает количество проблем не только пациентам, а и работникам учреждения. Также на основе этих стандартов можно делать аттестацию по сервису.
2. Эффективная организации процесса работы с пациентом:
- запись пациента на прием
- напоминание пациенту о приеме (например, смс-сообщением)
- начало приема четко в назначенное время
- отправление по электронной почте результатов лабораторных исследований
- предоставление информации по приему: заключение врача, результаты осмотра и назначения
3. Системная аттестация знаний качественного обслуживания пациентов для администрации, медицинского и технического персонала на основе стандартов сервисного обслуживания.
4. Системная работа с ошибками персонала и постоянное обучение / отработки полученных знаний по качественному обслуживанию пациентов.
Это все поэтапно создает новый уровень сервиса в вашем медицинском учреждении!
Отзывы
Пока нет отзывов
Собственное
производство
Гарантия качества
товара
Доставка по Украине
1-3 дня
Возможность
обмена