Презентация исследования MedicWISE
15 декабря в 17:00 состоялась презентация результатов исследования по изучению сервиса в медицинских учреждениях Украины, в рамках проекта MedicWISE – сервис, изменяющий медицинскую сферу страны.
Целью исследования было определить, как уровень обслуживания мотивирует клиента обращаться в клинику повторно и какие факторы влияют на это решение.
В проекте приняли участие государственные и частные медицинские учреждения. Сбор данных и обработка результатов длились 5 месяцев, а подготовка – более полугода.
Результатом исследования являются следующие выводы и рекомендации.
Реалии диктуют свои условия и вот основные 4 фактора, которые важны для пациента:
- компетентность врача
- Комфорт
- Онлайн консультация
- Доказательная медицина.
Исследование показало, что пациент ожидает эмпатичности от персонала клиники и базовых комфортных условий пребывания в медицинском учреждении. Пациенту важно чувствовать надежность — соблюдение договоренностей и информирование пациента о его состоянии, побочных эффектах и т.д. Не менее значимым есть психологический и физический комфорт: вежливость, сочувствие и толерантность со стороны медицинского персонала, свободный доступ к питьевой воде, кофе, салфеток, возможность свободно посещать туалет на любом этаже. Опрошенные отметили, что значительно важен также внешний вид врача и медицинского персонала: опрятный вид, медицинская форма в едином корпоративном стиле.
Факторы, создающие дополнительную ценность:
- Искренняя забота персонала и желание помочь
- индивидуальный подход
- Возможность записаться в удобное время и способ
- Персонал клиники звонит по телефону через несколько дней после визита
Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно по ссылке: запросить результаты
Посмотреть запись пресс-конференции: https://goo.su/Nrl
Собственное
производство
Гарантия качества
товара
Доставка по Украине
1-3 дня
Возможность
обмена