0
RU
RU UA
Digital для медицинских клиник
Digital для медицинских клиник
Digital для медицинских клиник 01.10.2021

Если раньше представители медицинской индустрии не видели для себя острой необходимости присутствия и рекламы онлайн, то сегодня ситуация и рынок уже продиктовали новую реальность — если вас нет в интернете, значит вас нет для клиента. Особое значение стали иметь такие факторы, как личный бренд специалиста в сети, реклама в Google, SEO-продвижение и, конечно, digital-стратегия, как фундамент процессов.


Как онлайн-маркетинг помогает не просто попасть в поле зрения клиента, а сделать его постоянным? Где присутствовать в сети, на что тратить бюджеты, с чего начать и кто этим всем должен заниматься?

Компания SvitSoft разработала курс из 4-х лекций, который поможет представителям медицинской отрасли самостоятельно вникнуть и освоить азы digital-маркетинга и специфику продвижения в отрасли. Понимание основ и стратегий работы с digital-инструментами поможет увеличить прибыль, эффективнее взаимодействовать с клиентами и отделами маркетинга, отслеживать рекламные бюджеты и KPI бизнеса.

Кто?

SvitSoft — холдинговая компания, которая 12 лет диджитализирует типично оффлайновые бизнесы с помощью онлайн-маркетинга и собственных цифровых продуктовых решений. Google Premium Partner и Facebook Business Partner.


In White — лидер рынка в производстве медицинской одежды в Украине и странах СНГ.


Для кого?

 — Для собственников, управляющих и отделов маркетинга медицинских клиник.

Когда?

 — Октябрь 2021.

Зарегистрируйтесь, чтоб не пропустить точную дату! Тут форма регистрации




Про что?

Курс состоит из 4-х лекций:


Digital-стратегия: инструкция по сборке

Георгий Курбанов — CEO SvitSoft. 12 лет опыта в digital-маркетинге. Экспертиза — создание и реализация маркетинговых стратегий “под ключ”; интеграция и разработка архитектуры решений в Web и digital-продуктов.


SEO и SERM. Кейсы продвижения медицинских сайтов и работа с негативом в сети.

Ярослав Сухарев — SEO Team Leader SvitSoft. 5 лет практики в SEО, 3 года в SERM 10 лет опыта работы с контентом сайтов, 50+ успешных проектов, 100+ консультаций и разработанных стратегий продвижения.


Реклама Google. Механика и инсайты для взрывного контекста.

Тамара Гончарова — Middle PPC Google SvitSoft, сертифицированный специалист по Google рекламе.


SMM в медицинской отрасли. Почему ваш секретарь не может вести соцсети?

Екатерина Мецлер — Head of marketing SvitSoft. Экспертиза — SMM, email- маркетинг, создание новых медиа, digital-аналитика.


Для просмотра сайта, обновите версию вашего браузера!